Медицина для детей: детская хирургия

+7 (495) 021-0... — показать
К услугам отделения детской хирургии придётся прибегнуть при врождённых или приобретённых недугах и серьёзных травмах, требующих хирургического вмешательства. Из-за начального этапа формирования центральных и периферических отделов нервной системы маленькие ребятишки резко реагируют на инфекции и интоксикацию, тем самым мучая себя и окружающих. К тому же каждому возрастному периоду ребёнка присущи исключительные заболевания, которые не наблюдают у детей постарше (пилоростеноз, флегмона новорождённых, порок развития кишечника). Предварительно наши врачи обязательно осведомятся у мам или пап про аллергию на обезболивающие средства. А следом за благополучно завершившейся операцией организуется реабилитация, профилактика осложнений дыхательной системы и диета.

многопрофильная клиника, центр семейной медицины
генетическое обследование, денситометрия, диагностика зрения, лабораторная диагностика, медико-генетическое консультирование, обследование на ЗППП, программы комплексного обследования, скрининг, УЗИ, УЗИ по беременности, функциональная диагностика, эндоскопия
аллергология, андрология, ведение беременности, ведение родов, венерология, гастроэнтерология, генетика, гепатология, гинекология, дерматология, иммунология, кардиология, колопроктология, маммология, наркология, неврология, общая терапия, онкология, ортопедия, оториноларингология, офтальмология, педиатрия, психология, урология, флебология, эндокринология
выведение из запоя, гирудотерапия, изготовление индивидуальных ортопедических стелек, косметология, лечебный массаж, лечение ЗППП, мануальная терапия, озонотерапия, планирование семьи, подготовка к беременности, процедурный кабинет, психологическая помощь, реабилитация после инсульта, трихология, ударно-волновая терапия, физиотерапия